Подарки для повышения лояльности клиентов
РУС|УКР
Новогодние
подарки оптом
ГлавнаяНовостиПодарки для повышения лояльности клиентов

Подарки для повышения лояльности клиентов

Подарки для повышения лояльности клиентов

По случаю большинства праздников мы, как правило, преподносим друг другу подарки. Не исключение и корпоративные праздники. Особенно, если речь идет о таком важном празднике как 8 марта.

В этот день принято поздравлять не только коллег, сотрудников и вышестоящее руководство женского пола.

Уже стало традицией поздравлять и своих клиентов с этим замечательным праздником. И во многих компаниях, организациях или учреждениях задумывается, а что же лучше всего подарить клиентам, чтобы и они остались довольны, и чтобы расходы не превышали возможности бюджета?

Но не стоит рассматривать подарки для клиентов только как дополнительные расходы. Прежде всего, стоит задуматься о том, какие цели преследуют такие виды презентов.

Подарки клиентам в честь таких праздников – это не только повод выразить благодарность своим клиентам, но и потрясающая возможность напомнить о себе, повысить степень лояльности к вам и вашей компании.

Однако помните, что всего этого вы можете добиться только в том случае, если ваш подарок сможет оставить после себя приятное послевкусие.

Ведь тут важна не только стоимость самого подарка, но и его подача.

Компания Свит Трейдер подготовила для вас несколько советов, относительно того, что и как лучше подарить своим клиентам, чтобы они по-настоящему остались довольны, чтобы и праздник, и ваша компания запомнились им надолго.

Прежде всего, помните, что такой презент должен нести двойную смысловую нагрузку:

  • Во-первых – он должен давать клиенту ощущение того, что о нем помнят, о нем заботятся, им дорожат.
  • Во-вторых – такой подарок может существенно повысить процент доверия к вам и вашей компании.

Как это лучше сделать?

Преподнося подарки, следует не только соблюдать сухую приветливость и чопорность. Не стоит забывать, что у женщин блестяще развито эмоциональное чутье. Ложь и неискренность они могут распознать на расстоянии километров.

Помните, что от ваших клиентов зависит весь ваш бизнес. Нет клиента – нет бизнеса. И это давно проверенная аксиома.

  • Искренняя улыбка, несколько слов поздравления, внимательность к деталям – вот то первое правило, которое необходимо запомнить и соблюдать.
  • Упаковка. Да, именно удачно подобранная и оригинальная упаковка подарка говорит о том, что презент был куплен не на скорую руку, а был заранее запланирован. А еще о том, что подарок, действительно подарен искренне и со вкусом.
  • Чтобы вы не решили вручить, дополните подарок маленьким бутоном розы, любого другого цветка или цветов в горшке. Поверьте, что нет женщины, которая равнодушна к благоухающим растениям.

Что же все-таки подарить?

Компания СвитТрейдер уже много лет реализует подарки на 8 марта оптом. Вот почему мы не понаслышке знаем, что лучше всего подойдет вашим клиентам в качестве подарков.

Подарки следует выбирать недорогие. И не только потому, что это может нанести урон вашему бюджету. Дорогие подарки считаются моветоном, обязывающие к чему-то.

И так что же лучше преподнести в качестве подарка к международному женскому дню клиентам?

  • Шоколадки с логотипом. 
  • Визитницы. Можете невзначай оставить в ней свою визитку.
  • Брелки с логотипом вашей компании.
  • Ручки с логотипом.
  • Блокноты.
  • Календарь с голосовым напоминанием о важных датах.
  • Сладкие подарки в коробках или тубусах. Помните – красивая и оригинальная упаковка.
  • Печенье с предсказаниями.
  • Мягкие игрушки.
  • Маленькие подушечки или дорожные подголовники.
  • Наборы тонизирующих напитков: элитные сорта чая и кофе.
  • Подарочные наборы «Ореховое ассорти».
  • Мыло ручной работы.
  • Ароматные свечи.

Этот список мы можем продолжать еще очень долго, но если быть краткими, то ваши подарки просто должны быть оригинальными и практичными.

Вы также можете преподносить своим клиентам в качестве подарков свою продукцию. Например, если вы косметическая компания, то пускай подарками для ваших клиентов станут ваши косметические средства.

Еще одним способом порадовать своих клиентов могут стать всякого рода акционные предложения и скидки на ваши товары и услуги.

Не забывайте и о вип-клиентах. Именно постоянные клиенты обеспечивают вам львиную долю их доходов. Поэтому, стоит подумать о том, чтобы поощрять таких важных клиентов.

Компания СвитТейдер предлагает вам широкий ассортимент подарков для клиентов на 8 марта оптом, а также на другие праздники, по самой выгодной цене и на самых выгодных условиях.

Мы точно знаем, что именно порадует любую женщину и с удовольствием поможем вам их порадовать.

Мы ждем вас и всегда рады сотрудничеству.      

 

Каталог подарков для клиентов

Все подарки на нашем сайте